Задача — создать продуктовую матрицу и выстроить ее в воронку продаж.

Ваша задача — создать продуктовую матрицу и выстроить ее в последовательную воронку продаж.

Знаю, что для новичков в маркетинге я говорю на языке папуасов. Что же, давайте кратко, насколько позволяет формат блога, разберем эти ключевые концепции инновационного маркетинга.

Итак, первым делом давайте поговорим о ваших продуктах. И не важно — это физический товар — к примеру как автомобиль, физическая услуга — к примеру как брадобрейство, интеллектуальный товар — к примеру как видеотренинг или интеллектуальная услуга — к примеру как консалтинг. Все это мы называем продукт.

И если у вас продукт всего один, то дело плохо. Инновационный маркетинг так не работает, и такие бизнесы долго не живут. Какие же продукты должны быть в вашем коммерческом арсенале для тотального успеха?

Расскажу завтра. А вы пока составьте список продуктов, которые есть в вашем бизнесе.