Вы встречали такое понятие как ретаргетинг?

 

Но вот что это такое и с чем его едят понятно далеко не всем. И не каждый предприниматель пользуется этим самым ретаргетингом.

Отчасти это происходит из-за непонимания механизма работы.

А ведь на самом деле это очень крутой маркетинговый инструмент, при использовании которого в целевую аудиторию попадают только те пользователи, которые уже взаимодействовали с вашим брендом. Были у вас на сайте, смотрели ваши товары, изучали ваши услуги, начали оформлять заказ и бросили, а может даже просто что-то искали через поисковик по подходящей категории товаров.

Это своеобразный «дожим» клиента. Когда рекламный баннер догоняет посетителя уже на другом сайте. И начинает продавать то, что он не купил раньше.

И пользоваться ретаргетингом довольно просто:

  • на своем сайте вы вставите коды ретаргетинга от ВКонтакте, Гугл и Яндекс, Фейсбука
  • всех, кто к вам заходят, эти коды помечают особой для себя меткой
  • у вас накапливается база всех, кто заходил к вам на сайт.

Коды поставить не сложно — доверьте это программисту.

Следующим шагом вы можете включить ретаргетинг везде, по всему интернету, фактически не оставив ни одного укромного уголка, где вашему клиенту не показывалась бы ваша реклама.

А вас баннеры ремаркетинга заставляли когда-нибудь думать: «черт, этот интернет знает обо мне все!»?