Вы продаете квартиры?

Если вы продаете квартиры, у вас нет возможности подарить каждому потенциальному клиенту квадратный метр. Поэтому здесь нужны свои ходы, как сначала что-то подарить и только потом предлагать расстаться с деньгами. Так, работая с одним из крупнейших застройщиков загородной недвижимости в России, мы разработали и внедрили очень хорошую взятку, которая радикально повысила продажи.

В новом коттеджном поселке, продажи в котором стояли почти колом, мы выделили уголок с таунхаусами, сделали в нескольких из них первоклассный ремонт и предлагали руководителям среднего бизнеса провести в них выходные с семьей. Чтобы почувствовать жизнь в коттеджном поселке изнутри, погулять по сосновому бору, сделать барбекю на берегу реки, в общем погрузиться в местную атмосферу.

И только на второй день пребывания, менеджер делал экскурсию по коттеджному поселку, показывал варианты домов и таунхаусов, а после предлагал оформить сделку. Результат был ошеломительный.

Если раньше за неделю заключалось 1-2 соглашения, то после такого тест-драйва (кстати, автомобили премиум класса тоже отлично продаются через такой бесплатный тест-драйв на несколько дней) каждую неделю застройщик стал получать 4-6 договоров. При этом затраты на программу фактически нулевые, так как таунхаусы со сделанным ремонтом тоже в итоге продадутся по цене с включенными затратами на их ремонт и меблирование.