Вспомни про свою нишу

Пришло время вспомнить про свою узкую нишу и вжиться в образ своего идеального клиента. Представьте, что он думает про ваш продукт, зачем ему он сдался? Что он получит от его покупки, какие выгоды? Что на само деле его волнует, а что просто навязано общественным мнением и СМИ?

Чистка зубов уберет желтый налет и неприятный запах изо рта, инвестиции в ПАММ-счета позволят быстро накопить деньги на желаемую покупку, дизайнерское пальто привлечет внимание противоположного пола и подчеркнет статус владельца и все в таком духе.

Вам нужно нащупать главную выгоду и несколько дополнительных. Именно они станут вашей серебряной пулей, или убойным офером, говоря на языке инновационного маркетинга. Что такое офер? В переводе с английского — предложение. Что такое убойный офер? Предложение, от которого нельзя отказаться.