Важная составляющая вашего бизнеса

Самая важная составляющая вашего бизнес-успеха — научиться продавать правильные продукты правильным людям. Чаще всего начинающие бизнесы терпят крах именно из-за проблем на данном шаге.

У вас может быть прекрасный продукт, товар или услуга, но предлагая его ошибочной целевой аудитории вы потерпите поражение. К примеру, если вы продаете лучшие в мире бургеры по $15, но открыли свой бургер-бар в глубоком Подмосковье, то вы разоритесь, как только закончатся ваши собственные или заемные капиталы.

И это не значит, что аудитория в дебрях Подмосковья чем-то хуже, чем в Москве, просто им нужны другие продукты. Если вы откроете в том же самом месте не бургерную, а, к примеру, продажу качественной шаурмы, то вы очень быстро сможете разбогатеть.

К каждой кастрюле есть своя крышка. И если вы будете пытаться нацепить крышку на кастрюлю в два раза большего размера, то вас вместе с крышкой ждет провал. Поэтому ваша первоочередная задача, решить от чего вы будете плясать — от имеющейся аудитории или от имеющегося продукта.