В маркетинге нет догм, а есть эксперементы.

 

Одним из главных экспериментов в обучении наших клиентов является настройка всех возможных каналов трафика на лендинг и тестирование этого трафика.

Запуск своеобразного А/Б тестирования для мультиканального трафика входит в третий модуль годового коучинга. Здесь мы на лид-магниты запускаем трафик отовсюду, но на микробюджет, буквально по 100 рублей в день. Далее смотрим, что конвертится, а что нет; какая стоимость заявки и находим самые мощные точки роста.

Не последнее место в работе с клиентами мы отдаем сквозной аналитике.  Ее смысл в том, что мы настраиваем систему клиентам,  и когда они видят:

  • откуда пришла не только лид-заявка, но и каждая покупка
  • сколько эта покупка принесла денег
  • сколько потрачено денег на ее привлечение

то могут посчитать экономику по каждому ключевому слову, по каждому объявлению, по каждому каналу.

 

О том как эту заявку конвертировать, как ее превратить непосредственно в хорошие большие деньги, у нас этап лидогенерации.

Здесь мы пересматриваем продуктовую линейку, и линейку превращаем в воронку. Потому что пока у вас линейка, у вас каждый продукт сам по себе, они друг с другом не связаны, они друг друга не тянут.

Мы действительно полностью перерабатываем весь  бизнес клиента. Маркетинг — это сердце бизнеса и именно маркетологи говорят, какие нужны продукты, чтобы их реализация приносила вам хороший доход. А вот как их создать на имеющемся оборудовании – это уже ваша задача как владельца бизнеса.