Роль лендинга в функционировании компании

 

Самая важная история в маркетинге — это генерация заявок в бизнес. Маркетинг и продажи состоят из большого количества этапов:

  • генерация заявок
  • конвертация заявок в продажи
  • увеличение среднего чека каждой продажи
  • повторные продажи
  • автоматизация всей этой системы продаж и так далее.

То есть, это разные этапы, которые постепенно последовательно надо проходить. А вот первый ключевой этап, без которого ничего не работает — это генерация заявок в ваш бизнес.

Если вы научитесь делать самую важную часть сердца бизнеса –  генерировать заявки, то продажи в вашем бизнесе худо-бедно пойдут значительно лучше.

В генерации заявок самый ключевой элемент – это витрина или лэндинг. Это такой первичный элемент, с которым сталкивается человек, когда впервые обращаются к поиску и хочет узнать поподробнее о вас или о вашем продукте.

Сайт и лендинг это, по сути дела, одно и тоже.  Лендинг — это разновидность сайта.

Главная задача, которую решает лендинг, это вызов интереса. Человек за восемь секунд должен успеть понять, чего мы от него хотим, заинтересоваться этим, оставить свои контакты и нажать кнопочку, например «отправить».

При этом неплохой стартовый лендинг можно сделать самому.