Ради чего вы оставите свой email?

«Подпишись на наши обновления, чтобы быть всегда в курсе всех новинок» или «Получите бесплатно книгу с советами по увеличению продаж». Ради чего вы оставите свой email?

Думаю первая фраза не особо заинтересует вас, разве что это именно то предложение о котором вы хотите знать все и всегда.

А вот получить советы в увеличении продаж очень полезно, еще и бесплатно. Это будет полноценным обменом книги на номер телеадрес электронной почты. Такое предложение в маркетинге называется лид-магнит.

Лид-магнит — это уникальный контент или услуга, которую вы предлагаете пользователю в обмен на его контакты. 

Помните, что запрос телефона или имейла — это вторжение в личные границы. И пользователи неохотно делятся данными. Но когда вы даете за это что-то ценное, человек воспринимает такую просьбу уже как равноценный обмен.

Преимущества лид-магнитов

  1. Возможность пополнить базу имейлов для почтовой рассылки или получить телефоны для sms-рассылки или холодных звонков
  2. 95% пользователей ничего не покупают при первом визите, а 70% никогда не вернутся на ваш сайт. Благодаря лид-магниту, вы «перехватываете» посетителя еще на стадии исследования продукта и налаживаете с ним связь.
  3. Делясь полезными материалами, советами, инструкциям, вы повышаете свою экспертность в глазах клиента.

Каким должен быть лид-магнит

  1. Полезным и применимым в практике.
  2. Связанным с вашим продуктом.
  3. Направление продуктов должно быть узким. Ориентируйтесь на конкретную аудиторию и решение одной проблемы.

Лид-магнит может быть представлен в виде одноэкранного лендинга. Человек должен зайти на него, за 8 секунд успеть прочитать все, ввести имя, необходимые данные, нажать кнопку и получить то, что предлагают. И всё, дело сделано!

Вам тоже нужно придумать какой-то лид-магнит и законно пополнять базу контактов.