Pop-up с альтернативным лид-магнитом

 

Что должно быть у вас в обязаловке кроме лид-магнита?

Это Popup с альтернативным магнитом.

Что такое Popup.

Когда вы выходите с сайта, то система понимает, что вы курсорчик мышки выносите куда-то за верхнюю границу и тянитесь к кнопке “закрыть вкладку”.  и тут всплывает что-то типа: сделай чего-нибудь, оставь свои контакты, и тогда ты получишь”. Например: подпишитесь и вы получите 500 рублей и бесплатную доставку на 1 покупку”.  Это довольно неплохой пример для интернет-магазина одежды.

Это альтернативный лид-магнит. Если человеку не зашел первый лид-магнит, допустим «скачайте прайс-лист», то он пробует закрыть страничку. И здесь может сработать Popup типа: «Не уходи! Скачай pdf чек-лист, как правильно выбрать поставщика пленки, и не попасть на миллион рублей штрафов от государства». И человек думает, что это интересно и оставляет контакты.

Если первый заход с бесплатным лид-магнитом у вас не прокатил, вы делаете попытку номер два. Как если девушка на первое предложение вам сказала четко нет, надо обязательно повторить попытку, но только с другим предложением.  Вы ей говорите: пойдем завтра в кафе. Нет, завтра я занята. Хорошо, давай тогда послезавтра погуляем по парку. И вероятность что на второе будет да, значительно выше, чем если вы просто развернетесь и грустный уйдете после первого же нет.

Вы всегда даете шанс человеку одуматься, а себе получить непосредственно контакты.

Popup с альтернативным магнитом очень хорошо работает и повышает конверсию на треть.  В разных бизнесах, конечно, бывает по-разному, но стабильно повышает.