Понятие «целевой аудитории»

Я думаю, что сейчас понятие «целевой аудитории» знает практически любой начинающий бизнесмен. И если вы очень широко рассматриваете своих возможных клиентов, то ваш бизнес ожидает либо провал, либо значительное увеличение бюджетов на продвижение и рекламу.

Поэтому самое главное, что вы должны сделать на первом шаге — это узкий клиент.

Вашего рекламного бюджета должно хватать, чтобы раз в день мозолить глаза 100 процентам вашей аудитории.

Соответственно, вы должны четко определиться: какой размер должен быть у вашей аудитории, исходя из вашего рекламного бюджета.

Как же из потенциальной широкой аудитории выделить того самого «узкого клиента»?

  • Нужно вам сужать размер вашей целевой аудитории
  • Вводить дополнительные ограничения
  • Отсекать всячески характеристики:
  • по возрасту,
  • по месту проживания,
  • по полу, по интересам,
  • по местам, где человек проводит свое свободное время, где он работает и так далее.

То есть вам нужно максимально сокращать, пока ваша целевая аудитория не станет размерами 100 тысяч или еще лучше даже если 10 тысяч человек.

При узкой целевой аудитории у вас есть довольно неплохая возможность до каждого из них достучаться. И, может быть, если не в первый месяц, то во второй.

С большой долей вероятности вы сможете получить контакты, именно потенциального клиента. Он сделает первый шаг в вашу сторону.

Поэтому охотьтесь за всеми подряд. Иначе рискуете никогда не найти правильное оружие, не найти правильную приманку правильных мест охоты. Вам нужно очень сузиться.