Первым делом мы запускаем тестовые кампании

Первым делом мы запускаем тестовые кампании по всем доступным нам каналам — настраиваем контекстную рекламу в поисковых системах, таргетинговую в социальных сетях, медийную по региональным и кабельным телеканалам, рекламные ролики по радио, ставим людей у метро раздавать листовки, размещаем модульную рекламу в СМИ, запускаем роботизированный прозвон по жителям близлежащих домов. А также используем еще десятки других каналов лидогенерации, на которых я сейчас подробно не буду останавливаться, ведь это большой разговор, который мы лучше оставим на потом.

По каждому каналу у нас есть трекинг-маркер, по которому мы отслеживаем, откуда именно пришел лид (потенциальный клиент). Таким образом, каждый день у меня на экране появляется подробная статистика, сколько денег потрачено на каждый канал и сколько лидов он принес. А соответственно мы четко видим, сколько стоит 1 лид по каждому каналу.

Дальше мы замеряем, сколько из лидов конвертировалось в покупки. И теперь уже мы хорошо видим, сколько нам стоит 1 реальный клиент по каждому каналу. И сколько стоит каждый полученный рубль.