Онлайн или оффлайн?

Где лучше и выгоднее заниматься бизнесом?

Лично я работал и там и там. 20 лет я занимаюсь маркетингом. И практически все время из этих 20 лет — это интернет-маркетинг.

Помимо интернет-маркетинга у меня было большое количество оффлайн проектов:

  • крупная типография и цех наружной рекламы;
  • большое event-агентство, которое перевозила звезд в Россию (от Лайзы Миннелли до Пита Тонга и Pet shop boys

Последние десять лет я сосредоточен только на интернет-маркетинге. Ведь это потрясающие сферы, где действительно достигаются грандиозные результаты фактически каждой компании.

Сейчас, в 19 году, чтобы достичь классных результатов, нужно не только всерьез задуматься максимальном переносе бизнеса в онлайн, а сделать это.

Автоматизация бизнеса. Все, кто идет по этому пути достигает чудесных результатов. Чтобы  бы вы не переносили в онлайн, будь то маркетинг, продажи, менеджмент, бухгалтерию, финансы, или даже продукт свой, все может классно выстрелить. Конечно работать в этом направлении нужно с умом.

Перенести в онлайн можно все. Даже если у вас какой-то сугубо пока еще физический, такой тяжелый продукт, или у вас какая-то b2b история, поверьте, что любой продукт можно трансформировать в тот или иной онлайн продукт, виртуальный продукт, для производства которого не будут требоваться уже станки и заводы.

Перенос многих элементов бизнеса в онлайн позволяет вам:

  • Начинать быть действительно независимым от сотрудников фактически. В онлайн них очень легко масштабировать, нанимать, увольнять и так далее, их не надо сажает куда-то физически, снимать офисное помещение.
  • Быть независимым физически. Вы можете управлять своим бизнесом из любой точки мира, и конечно же, очень важно, что все, что имеет цифровую форму, а не какую-то физическую — очень легко масштабируются.