Одно из правил инновационного маркетинга

Есть в инновационном маркетинге правило — чем уже ниша, тем шире продажи. Целевая аудитория называется так именно потому, что вам надо в кого-то конкретного прицельно целиться, а не стрелять из пушки по воробьям.

Так что, если вы определили, что открываете инвестиционную компанию и размещаете офис продаж в Москва-Сити, это хорошо. Но для успеха этого явно мало. Теперь вам надо сужать нишу до возможного максимума. Правда это выглядит контринтуитивным?

Ведь вы думаете, что если я предложу свои чудесные инвестиционные продукты и молодым мамам, и пожилым дедушкам, и топ-менеджменту соседних компаний в Сити, и продавцам из торгового центра Афимолл, то уж кто-то из них точно захочет вложить свой капитал в сверхприбыльную биржевую торговлю или надежные гос.облигации.

На самом деле происходит ровно обратный эффект, чем шире вы целитесь, тем в меньшее количество клиентов попадут ваши маркетинговые пули и с большей долей вероятности даже попав в жертву, окажутся для нее совсем не смертельными. Вам нужно понять, что наилучшую маркетинговую эффективность против вампиров имеет снайперская винтовка с серебряными пулями.