На что мы тратим свое время.

 

Первый этап развития бизнеса очень важен. Просто необходимо етко понимать «кому», «зачем» и «как».

Первый этап нашего годового коучинга посвящен лдогенерации. Фактически мы тратим на него целый квартал.

Что именно мы делаем за это время.

  • Выискиваем идеальную аудиторию, которая приносит максимум прибыли;
  • Проводим ее глубинное исследование, чтобы понять ценности и проблемы людей, которые входят в вашу ЦА
  • Формируем ИДЕАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для ЦА

Целевая аудитория – это все люди на планете, которые гипотетически могут купить ваш товар или воспользоваться услугой.

Даже если вам кажется, что то, что вы предлагаете нужно всем, то поверьте, это далеко не так)

Идеальная аудитория – это очень тонкий срез, в котором есть те люди, которые готовы покупать ваш товар ежедневно за самые большие деньги. Эти люди будут ценить качество и красоту, практичность и душевность.

Если вы сосредоточитесь на рекламе именно для этой целевой аудитории, то ваш бизнес начнет расти как на дрожжах. Ведь когда вы свой небольшой маркетинговый бюджет пытаетесь размазывать тонким слоем по всем, то фактически не добиваетесь ничего. А вот если вы, как лазер, сфокусируетесь на одной аудитории, то и результаты будут очень мощные.

Ставьте лайк если согласны с моим подходом к целевой аудитории.