Что такое мультилендинг

Тут эффективность посадочной страницы снижается. Конечно можно создать несколько страниц под каждую группу ЦА. Но времени это займет значительно больше и по цене будет выше.

Не спешите огарчаться. Выход есть! Можно создать мультилендинг с динамическим контентом, предлагая таким образом каждому потенциальному клиенту из разных групп целевой аудитории то, что ему интересно.

Когда потенциальный клиент видит на мультилендинге информацию, которая максимально соответствует его поисковому запросу, конверсия посадочной страницы увеличивается в разы по сравнению с обычным статичным лендингом.

Мультилендинг будет нужен, если Вы

  • захотите провести несколько рекламных кампаний одновременно,
  • использовать таргетинговую рекламу,
  • запустить одну рекламную кампанию для разных видов продаж.

Когда же создавать мультилендинг?

Если вы продвигаете мультилендинги и привлекаете трафик с помощью контекстной или таргетированной рекламы в соц.сетях. Именно она позволяет точно определить интересы потребителя по ключевому запросу, который был им введен в строку поиска. В остальных способах рекламирования мультилендинга он будет неэффективен.

Персонализация на мультилендинге дает прямо отличный результат. Владельцы мультилендингов всегда остаются в выигрыше.