Краткое, но убийственное описание вашего продукта

По каждому продукту и бесплатному, и дешевому, и суперприбыльному вам необходимо подготовить краткое, но убийственное описание. Что же должно быть в описании?

Сейчас нам важно понять, что сам по себе продукт это просто объект или услуга. От этого всем ни жарко, ни холодно. Нам нужно составить список результатов, которые получит покупатель, воспользовавшись товаром или услугой.

Никто не покупает загородный дом просто так. Кто-то хочет проводить в нем прекрасные выходные с семьей и друзьями, другому он нужен как источник дохода от роста цены и сдачи в аренду, третьему хочется растить на участке собственные экологически чистые овощи и фрукты и т.д.

Составьте список личных результатов, ради чего в действительности клиенты покупают ваши продукты.