Классические маркетинговые инструменты

В 21 веке классические маркетинговые инструменты из 19-20 веков не срабатывают чуть больше, чем полностью. Не имеет никакого коммерческого смысла вешать имиджевую рекламу, типа ваш логотип, красивый слоган и завораживающая картинка. Это могут позволить себе только транснациональные бренды-монополии и в большей степени для того, чтобы освоить бюджет и распилить откаты, чем для увеличения продаж или сохранения доли рынка.

И даже если вы на эту рекламу добавите номер телефона компании или адрес магазина, все равно это простой слив бюджета. Уже больше, чем десятилетие как появился психологический феномен, называемый Рекламная Слепота. Маркетинговых сообщений стало слишком много, они стреляют в нас из каждого утюга, экрана, уличного щита, ленты в соц. сетях, проезжающих автобусов, витрин и еще сотен промо-носителей.

Наш мозг уже научился мгновенно отфильтровывать любые попытки ему что-то продать. И делает это так эффективно, что классическая реклама больше не может пробить этот бронежилет даже телевизионной ковровой бомбардировкой. Но маркетинговая наука тоже не стоит не месте, и вечное противостояние брони и снаряда вышло на новый уровень