Как вы относитесь к подаркам?

 

В мире мало людей, которые нейтрально относятся к подаркам. Кто-то любит получать их, а кто-то приходит в восторг, когда делает подарки окружающим.

В любом случае в продажи нужно вносить лид-магниты, бесплатные и условно-бесплатные продукты. В таких продуктах скрыт самый мощный потенциал в генерацию заявок.

Ваша лидогенерация станет в десять раз лучше, если вы от одношаговых, от прямолинейных продаж перейдете на многошаговые. Там вы действительно сможете разными шагами и этапами перевести человека от получения бесплатного продукта до самой покупки. При чем в конце цепочки он совершит покупку самого дорогого, самого маржинального и прибыльного для вас продукта или услуги.

На нашем годовом коучинге это является вторым этапом после лидогенерации и перед мультиканальным трафиком и сквозной аналитикой. Но про это я расскажу уже в следующих постах.