Как обеспечить поток клиентов в свой бизнес?

Что делать, чтобы получить результат? Это очень частые вопросы, которые мне задают на вебинарах и в коучинге.

Сейчас очень просто можно начать таргетироваться по отраслевым сайтам и контентным площадкам по вашей профильной теме. Теперь вы можете показывать свои лид-магниты, бесплатные продукты, рекламные объявления тем кто, допустим, сидит на каком-нибудь отраслевом сайте или в какой-нибудь группе, которая посвящена водоснабжению Самарской области (условно). Вы можете настроить на них четкий таргетинг и показывать именно им свои предложения. У вас получается очень высокая конверсия, потому что там очень узкая тематическая аудитория.

Еще одна история — вы можете купить достаточно недорого базу мобильных телефонов учредителей ООО. Последний год федеральная налоговая служба перестала публиковать номера мобильных в открытом доступе учредителей. Но до этого 10 лет публиковала, и соответственно, вы можете очень легко выйти на собственников компании, на учредителей компании.

При этом не напрямую сидеть обзванивать,  а загрузить базу этих телефонов мобильных в Фейсбук. И Фейсбук сам найдет привязанные к этим мобильным телефонам аккаунты этих учредителей. Показывайте им рекламу в Фейсбуке. Даже если вы продаете что-то непосредственно собственникам бизнеса или собственники бизнеса принимают решение о вашем продукте, не обязательно именно они являются конечным лицом.

Возможно в компаниях есть директора по закупкам, которые закупают, но если вы будете долбить своей рекламы по собственникам, он все равно заинтересуется и увидит ваши контакты, зайдет поинтересуется и потом передаст ваше предложение непосредственно директору по маркетингу, по закупкам, бухгалтеру и так далее. Но это если у вас реально крутое предложение.

Это очень дешевый способ выйти непосредственно на учредителей компании по всей стране или по какому-то конкретному региону, который вас интересует, и задолбать их своей рекламой в Фейсбуке и Инстаграм.