Как достучаться до потенциальных клиентов

Только через взятку удается сейчас достучаться до потенциальных клиентов и выделиться из серой массы рекламных сообщений ваших конкурентов. Но если и этот прием вам кажется контринтуитивным, и вы думаете, что все халявщики города ломануться за вашим подарком и сбегут, так ничего и не купив, это хорошо. Ведь точно также думают и ваши конкуренты, не посвященные в хитрости инновационного маркетинга.

Ведь почему я называю этот инструмент именно моральной взяткой, а не привычным словом подарок? Потому что механизм человеческой психики так устроен, что, получив что-то наши генетические механизмы создают в нас чувство вины и неистребимое желание сделать что-то хорошее дарителю в ответ. А что потенциальный клиент может сделать вам приятное, приду к вам и получив подарок? Конечно, только совершить покупку, возможно и небольшую, но для начала вам этого более чем достаточно.

Почему достаточно? Потому что в стратегии инновационного маркетинга мы не продаем сразу и в лоб наш главный и самый дорогой продукт, а начинаем издалека — сначала бесплатный подарок, потом пробный тестовый продукт, часто с нулевой маржинальностью и только после того, как установилось доверие между вами и клиентом, вы начинаете делать ему все более прибыльные для вас предложения.