Главный показатель бизнеса — повторные продажи

Повторные продажи — это главный показатель вашего бизнеса. Вы может быть думали, что важно сколько лидов пришло и как мощно они сконвертировались в продажи, но нет. Главное не втюхать что-то один раз, а дальше хоть трава не расти. На такой модели устойчивый сверхприбыльный бизнес не построить.

Более того, в современном высококонкурентном мире часто первая продажа вообще совершается в убыток. К примеру, цена привлечения клиента $20, а маржа с первой продажи $10. Классический предприниматель бы закрыл такой бизнес. Но современный коммерсант считает прибыль с клиента за все будущее время, а не только с первой продажи.

И ваша ключевая задача — научиться доводить до максимума показатель повторных продаж. Как это сделать, я вам подробно расскажу далее.