Где искать новых клиентов для бизнеса?

Это всегда волновало, волнует и будет волновать любого предпринимателя.

Наша команда пользуется несколькими источниками поиска клиентов.

Сейчас я расскажу вам об одном из них.

Мы ставим на мониторинг группы конкурентов ВКонтакте. Есть прекрасные сервисы, которые позволяют это делать.

Как только новый человек вступает в группу наших конкурентов – мы получаем его профиль со всеми контактными данными. И совершенно спокойно мы делаем следующее:

  • включаем его в группу таргетинга и показываем ему нашу рекламу;
  • менеджеры пишут человеку в личку с предложением о бесплатном продукте.

Только важно это делать сразу, пока потенциальный клиент ищет решение своей проблемы. Он только вступил в группу конкурентов и значит он, скорее всего, пока еще не нашел поставщика. Здесь важно качественно предложить свой бесплатный продукт. Сделать так, чтобы «новичек» обратился к нам тоже, чтобы понять что предлагаем, и мы. Таким образом, очень легко и просто получаем довольно большое количество входящих заявок в наш бизнес.

Вы тоже можете это сделать, и у вас это очень круто тоже будет работать.

Вы просто составляете какую-то базу ваших конкурентов прямых и косвенных, и ставите на мониторинг группы.  Как только кто-то вступает туда, вы показываете им свою рекламу с бесплатным оффером.   И человек, с очень высокой долей вероятности, когда вы ему 20-30 раз показали, забирает ваш бесплатный продукт. И таким образом вы получаете потенциального клиента.