Двигаться вперед и получать результаты своей работы

Как же приятно двигаться вперед и получать результаты своей работы, которые в разы превышают прежние! Но если делать все то же самое, что вы делаете обычно, то лучшего результата вы точно не получите.

Чтобы получить другой результат, нужно делать что-то другое, что-то не привычное, новое и иногда даже не обычное.

Не всегда необходимо переучиваться или кардинально менять всю структуру работы. Просто стоит попробовать решать задачи нестандартно с использованием тех же инструментов, что и раньше. Ведь никого не удивит программист, владеющий языками программирования, вот если этот программист с помощью программирования решит допустим глобальную проблем – это будет высший класс.

Так и маркетологи должны с помощью своих инструментов показывать какие-то немыслимые результаты, решать задачи нестандартно. Я, например, помогаю малому и среднему бизнесу в разы увеличивать продажи  помощью инновационного маркетинга. В работе я не придумываю колесо, а использую те инструменты, которые бизнесмены не использовали ранее. Ничего экстраординарного, но результаты получаются очень крутые.

Как у вас с креативом? Сможете решить несколько задач с использованием всего одного предмета? Давайте покреативничаем. Например, для чего можно использовать вазу? Придумайте хотя бы 10 вариантов.