Авито и ваш бизнес

 

«Вы что хотите, чтобы я покупал б/у колготки?»

Такой вопрос мне как-то задал студент, когда я начал говорить на вебинаре о возможности использования Авито как рекламной площадке.

Но ведь Авито уже давно превратилась с сайта по продаже бывшей в употреблении фигни в огромный сайт объявлений.

  • он крупнейший в Европе;
  • третий по размеру во всем мире сайт объявлений, еженедельная посещаемость порядка 25 миллионов человек.

Для b2b там чуть меньше возможностей, но если вы в b2с, то тут прямо ваша поляна.

Как нужно работать с Авито:

  1. Обязательно изучайте. В Авито можно очень много рекламировать вообще бесплатно, многое можно рекламировать, чтобы увеличить обороты.
  2. Не жадничайте, заплатите 100-200 рублей чтобы ваше объявление поднялось повыше.

Работу с Авито для бизнеса можно рассмотреть на простеньком примере.

Допустим, вы занимаетесь поставками продуктов питания в рестораны.

Как вы думаете найти тех, кто будет закупать у вас эту продукцию? На самом деле очень просто — вы настраиваете рекламу на тех, кто закупает оборудование для ресторанов на том же Авито, и соответственно если люди закупают какие-нибудь плиты, промышленные холодильники, и прочее, продукты питания тоже будут соответственно закупать и искать поставщика обязательно. Вы им показываете свою рекламу. То есть здесь логика понятна и очевидна. И Авито очень большой и мощный портал, вам стоит заняться его изучением, и во многие абсолютно сферы и ниши можно оттуда получать очень большое количество заявок по очень смешным денежкам. Очень даже рекомендую.