Close

Давайте сегодня я вам немножечко расскажу про наш коучинг.

Х2 маркетинг system.

Х2 потому что это умножить на два.

Вся наша маркетинговая система заточена именно на создание механизма ежеквартального удвоения продаж.

Это не сложно. Звучит, конечно, непривычно, но на самом деле, это происходит категорически просто. Сами продажи состоят из большого количества элементов и перемножения этих элементов одно на другое. Именно это как раз и дает вам самые мощные результаты. Какие элементы в продажах у нас с вами есть:

  • Количество лидов, лидогенерации. Сколько заявок в день вы получаете  — это параметр номер один.
  • Параметр номер два — это конверсия лидов в продажу, то есть, сколько из заявок вы умудряетесь обработать так, что они конвертируются в деньги.
  • Третий параметр — это средний чек. А средний чек, как вы понимаете, это то, сколько вы с каждой продажи в среднем получаете. Этот параметр категорически важен нам и буквально чуть-чуть увеличив его, вы можете добиваться очень высоких, классных результатов.
  • Четвертый параметр на котором мы работаем, — это повторные продажи. Ведь одно дело когда вы продали что-то в первый раз, по сути дела, втюхали. И пока человек не пришел во второй раз.

Таким образом, сумма ваших продаж — это перемножение этих четырех элементов: количество заявок на количество продаж на средний чек на количество повторных продаж.

В чем наша формула заключается?

Если мы даже на буквально четыре процента увеличим каждый из параметров за квартал,  даже на 3 процента за кварту то есть по одному проценту в месяц, если мы каждый параметр подтянем, то при перемножении всех этих параметров, мы получим удвоение, то есть удвоение звучит мощно, но на самом деле, чтобы удвоится, вам нужно каждый из параметров на 1 процент буквально в месяц увеличить.

Согласитесь, что не сложно увеличить на 1 % в месяц количество заявок, конверсию заявок в продажи, средний чек и повторные продажи.