Close

Как радикально повысить эффективность лендинга? Ставьте лайк за полезность информации и будем разбираться.

Я говорю о такой штуке как социальные доказательства.

Ведь сейчас на слово мало кто верит.

Поэтому не стесняйтесь просить отзывы у своих клиентов и размещать их на своем лендинге.

Не забывайте и о логотипах клиентов и партнеров. Доверие к ним точно повысит доверие и в вашу сторону. Ну и человеческий фактор «Вон, сколько у них клиентов… и я пойду» тоже может сыграть вам на руку.

Когда появляются социальные доказательства, будь то отзывы или логотипы партнеров и клиентов, то конверсия лендинга хотя бы на четверть увеличивается.

Вот тоже одно из социальных доказательств — уже про наши бизнес коучинги. Дама училась у нас еще в далеком феврале и оставила отзыв на специально созданной нами странице для отзывов. «Запускала бизнес цветов, сейчас я уже не чувствую себя человеком, не понимающим в маркетинге ничего, и хотя многое мне дается с трудом, что-то я так и не поняла, половину заданий вообще не успеваю сделать, но обучение у Артема я продолжу, мне кажется, такого уникума мне нигде не найти». Что правда, то правда.

Так что размещайте все социальные доказательства на своих лендингах, сайтах, публикуйте отзывы клиентов у себя в соц. сетях и повышайте доверие к себе и своему делу.