Close

Call-to-Action на вашем лендинге. Это элемент, который обязательно must have ваш одностраничник.

Сall-to-action — это призыв к действию. На кнопке должен находиться  качественный призыв к действию. Допустим «заполните заявку», или  «заполните заявку, чтобы успеть заказать подарок к новому году» или «заказать подарок».

Эти призывы могут находиться на одном лендинге, если конечно он не является одноэкранником.

Для того, чтобы люди понимали чего вы от них хотите пишите на лендинге понятно, подробно, большими буквами нужный для вас призыв. Чтобы человек заполнил форму, оставил свои контакты, а вы по почте выслали ему обещанный материал.

Правила для Сall-to-action

  1. Действие должно быть легким. Предлагайте сделать ни к чему не обязывающий шаг: получитьконсультацию специалиста или сделать просчет стоимости кухни бесплатно.
  2. Шаг должен быть естественным.Для потребительского товара можно предложить выслать пробники или примеры материалов (ткани, кофе, косметика)
  3. Предложение несет ценность. В обмен на свои контактные данные пользователь получит ценную информацию или даже решение его проблемы, поэтому ему не составит труда потратить 10 секунд своей жизни, чтобы написать имя, телефон и нажать на кнопку заявки.

Соблюдайте эти советы размещайте правильные призывы на странице «захвата».