Close

База контактов. Для чего она?

Начиная свой бизнес, хочется получить все и сразу. Много клиентов, хорошую прибыль, успех и признание, а еще было бы не плохо оставить конкурентов позади себя. Но получить все и сразу увы не получится. Давайте разбираться, без чего не получиться продвигаться.

Готовых рецептов, конечно же, нет. Но во всем должна быть индивидуальность и соответствие реальным потребностям клиента. У вас обязательно должна быть хорошая клиентская база, работа с которой будет генерировать непрерывный поток новых клиентов.

Собрать базу контактов клиентов можно многими способами. Вот всего несколько из них.

  1. Используйте сайт (если он есть, или создайте). Предлагайте подписаться на рассылку, чтобы не упускать выгодные предложения, скидки, распродажи и т.д.
  2. При регистрации на вебинары или обучающие тренинги, вы тоже получаете необходимую информацию. Этот способ для тех, кто занимается чем-то похожим на онлайн образование.
  3. Если у вас продающий сайт, то подключите к нему калькулятор, который позволяет сделать онлайн-расчёт проекта (стоимости кухни, отделки комнаты, дымоходной системы). И обязательно добавьте к калькулятору маленькую опцию «Выслать результаты расчёта на мой адрес электронной почты». И – если потенциальный заказчик оставил свой e-mail — конечно же, используйте адрес в дальнейшем.
  4. Регистрация на сайте. Предлагайте клиенту регистрацию только для доступа к дополнительной информации. Не закрывайте основное наполнение сайта, дабы не спугнуть клиента.
  5. Доступ к дополнительной информации и бесплатным материалам. Статьи, книги, руководства, чек-листы в обмен на адрес почты, куда нужно выслать информацию.
  6. Заказ (покупка) товара.Во время оформления заказа клиент должен оставить свои контактные данные, иначе сделка не будет завершена. Сохраняйте информацию о клиенте в базу , а дольше используйте ее для информационных рассылок.

Это всего несколько способов, которые помогают собрать базу данных для:

  • Улучшения характеристик сайта (получение клиентомписьма с предложением и ссылкой на сайт)
  • Напоминания о себе.
  • Формирования целевой аудитории.
  • Работы на имидж.
  • Повторных продаж.