Close

У вас просто замечательный продукт, но нет продаж. Люди просто не замечают его из-за того, что он совсем не продвигается.

В наше время продажи очень тесно связаны с рекламой (есть, конечно, и сарафанное радио, но все равно изначально о вашем предложении должны узнать).

В рекламе, как и в продажах, работает воронка. При чем она работает достаточно просто:

Если потенциальный клиент увидел рекламу и не перешел на сайт или в профиль соц.сети – значит реклама ему не зашла.

Средняя норма первичного перехода на сайт 2%. Из 1000 увидевших человек можно рассчитывать на переход 20 человек. Хотя бывает по-разному…

Чтобы создать привлекательную рекламу попробуйте построить ее по модели AIDA.

A ( attention ): привлеките внимание клиента. Запоминающийся заголовок, яркая картинка, предложение от которого нельза отказаться.

I ( interest ): вызовите интерес к товару. Расскажите клиенту какую выгоду он получит, как с помощьювашего предложения он сможет решить свою проблему.

D ( desire ): возбудите у клиента желание владеть товаром. Играйте на эмоциях покупателя. Рассказывая о товаре, займите позицию, как будто товар уже куплен и покупатель с его помощью решает свои проблемы: продается не автомобиль, а престиж и безопасность, не пылесос, а чистота и здоровье, не мебель, а уют и комфорт, не фирменные часы, а имидж.

A ( action ): побудите потенциального покупателя к действию. Дайте ему понять, что все это время рассказывали ему о товаре не просто так, а чтобы клиент его приобрел. Сообщите, что принять решение нужно уже сейчас, используйте кнопки «подписаться», «купить», «получить».

Подумайте, выстроена ли воронка рекламы в вашем бизнесе?

  1. Привлекает внимание?
  2. Интересен товар?
  3. Вызывает желание приобрести товар?
  4. Есть ли призыв к действию?