Close

Откуда взять дешевый трафик. Такой вопрос волнует любого бизнесмена, который развивает свой бизнес в сети интернет. При этом не важно, это онлайн или офлайн бизнес. Важно только что реклама в сети должна приводить потенциальных клиентов на сайт или страничку в соц.сети.

Реклама в сетях позволяет обратиться к аудитории, которая теоретически может заинтересоваться вашим продуктом, но еще не столкнулась с проблемой, которую он решает. Таким пользователям нужно рассказать о продукте, показать его применение и пользу, которую они получат.

Чтобы привлечь недорогой трафик просто необходимо воспользоваться РСЯ (рекламная сеть Яндекса).

Особенности РСЯ:

  • охватывает гораздо больше людей, чем поиск (при равных бюджетах);
  • в среднем цена клика в 3–5 раз ниже, чем при использовании контекстной рекламы в поиске;
  • объявления содержат или состоят полностью из картинки, что придает им более привлекательный внешний вид;
  • показы осуществляются на основе интересов и вводимых пользователем ключевых слов;
  • существует возможность использования ретаргетинга для возврата на сайт «несостоявшихся» клиентов;
  • вся статистика по площадкам собирается в отчетах «Яндекс.Метрики», что очень удобно при полном анализе рекламных кампаний.

В рекламной системе Яндекса вы можете выбрать вид таргетинга:

  • Тематический.Система сама отбирает площадки для размещения объявлений по тематическим признакам. Рекламные объявления будут показаны на страницах сайтов схожей тематики.
  • Поведенческий.Система размещает объявление на основе интересов и поведения пользователя (что он искал, чем интересовался и т. д.);
  • Ретаргетинг.Система показывает объявления тем людям, кто уже бывал на вашем сайте и совершал там определенные действия. Например, пользователям, положившим товар в корзину, но не совершившим покупку, или посетившим страницу с тарифами.

Благодаря РСЯ вы можете охватить дополнительную аудиторию рынка, повысить эффективность проводимых рекламных кампаний, увеличить число конверсий и приток целевого сетевого трафика.