Close

Если ваш бизнес присутствует в инстаграм, то наверняка видели кнопку «Продвигать» под фото поста. А вот для чего она и как работает известно не всем.

Но чтобы разбираться с кнопкой, прежде всего, нужно понимать, что такое таргет. Это понятие присутствует во всех соц.сетях и  во всем интернете в целом. Чтобы запускать эту самую таргетированную рекламу важно знать свою целевую аудиторию. Иначе это будет просто слив бюджета на миллионы людей, которые вам вообще не нужны. Таргетированная реклама это платная реклама и ее нельзя отнести к малозатратной. Но правильная настройка дает хорошие результаты. Она имеет очень много тонкостей, с которыми нужно разбираться и не редко без посторонней помощи специалиста не обойтись.

Теперь вернемся к кнопке «Продвигать». Это такая неоднозначная вещь для рекламы. Нельзя полагаться на нее как на хороший рекламный инструмент, но она очень может помочь в продвижении небольшого локального бизнеса.

Если ваш бизнес находится в небольшом городке, с небольшим количеством населения и привязкой по геолокации, то эта кнопка классно сработает. Вы настраиваете рекламу на население города с ограничением по возрасту. Тогда ваш пост будет виден жителям, которые есть в инстаграм. Конечно, соц.сеть не выдаст 100% населения ваш пост, но процентов на 80 вы можете рассчитывать.

Еще вы можете просто напоминать о себе своим же подписчикам. Не сложные настройки дадут возможность не выпасть из их ленты.

Какому бизнесу подойдет продвижение с помощью кнопки «ПРОДВИГАТЬ»

  • Небольшому продуктовому бизнесу (например, съедобные букеты, торты, сладости и т.п.)
  • Сфера услуг (например, маникюр, клининговые услуги, стоматология и пр.)

Также, если вы работаете на более широкую географию, можно запустить рекламу на жителей вашего города.

Пользовались кнопкой? Какой результат получили?