Close

Что нужно сделать, чтобы УТП эффективно работало, чтобы увеличивало конверсию, заявки и звонки от клиентов? Любому предпринимателю хочется отличаться от конкурентов и своим предложением мотивировать сделать действие здесь и сейчас.

На самом деле, нужно обязательно проделать три основных действия, которые помогут создать УТП, которое будет отличать вас от всех вокруг.

  1. Изучите свою целевую аудиторию. Детально опишите потребности, желания, страхи, боли. Представьте, что представитель вашей ЦА живет совсем рядом с вами, допустим за стенкой.
  2. Проанализируйте своих конкурентов. И проведите анализ очень подробно. Но при этом рассматривайте конкурентов в своем ценовом сегменте. Продавая товары или услуги по разной стоимости вы имеете абсолютно разную ЦА со своим конкурентом, даже если продаете идентичный товар.

Проводите сравнение по различным признакам: сервис, продуктовая линейка, качество, ценовой диапазон, условия доставки, сервисное обслуживание, работа менеджеров и т.д.

Вы должны понимать свои сильные и слабые стороны, и при этом ваши предложения должны быть выгоднее для клиента, чем у конкурентов.

  1. Не бойтесь поинтересоваться у клиента, почему он совершил покупку именно у вас. Не бойтесь услышать что-то неприятное. Это даст вам возможность сделать лучшее УТП.

Какие шаги вы проделываете в своем бизнесе?