Close

«Падает ли эффективность воронки со временем?»

Этот вопрос волнует многих предпринимателей, которые внедряют в свой бизнес воронку продаж.

И знаете, время на эффективность воронки не особо влияет.  Главное, чтобы у людей был спрос на ваш товар. А вот если спрос падает, то даже самая отлаженная воронка не будет эффективной для этого конкретного товра. Но всегда можно перенаправить воронку в другое русло и она заработает с прежней отдачей)

Раньше народ интересовали тамагочи, спинеры и криптовалюта, а сейчас это никто уже не покупает. То есть какой-то конкретный продукт может перестать волновать людей, но сама воронка свою эффективность не потеряет. Ну, конечно, если вы будете в ней что-то немножко периодически менять… Но опять же, часто воронки работают по году, по два вообще без каких-то там изменений и всё чудесно.

Важно понимать, что если клиента не устроил сайт – вы предлагаете ему другой, не понравилось одно объявление – показываете второе и так далее.

Вся прелесть автоматической воронки продаж в том, что ее достаточно один раз разработать и лишь иногда подпитывать рекламным бюджетом и лид-магнитами. И тогда бесконечный поток лояльных клиентов вам гарантирован.