Close

Как в стоматологической компании можно выстроить продажи?

На самом деле довольно просто.

  • На лэндинге вы предлагаете записаться на бесплатный осмотр и человек или реагирует «да» или «нет». Если он реагирует «да», то оставляет свои контакты, с ним связывается менеджер, назначает ему время и дату осмотра, записывает на приём.
  • На приёме доктор смотрит, составляет план лечения, и ему, опять же, пытаются с двух сторон продать. С одной стороны, ему предлагают оплатить полную сумму сразу. Если клиент говорит: «Да» — он оплачивает. Если нет, то ему предлагают оплатить её в кредит. Если снова «нет», то предлагают провести одну какую-то срочную процедуру, вот что пломба прямо сейчас вылетает. Если человек снова говорит «нет» (нет денег или надо подумать), ему дают 24 часа на скидку 20%, чтобы он походил, подумал, но только на сутки. Таким образом, ограничивают человека.

Это офлайновая цепочка.

Если же человек не оставил контакт, то что мы делаем? Вы, наверное, замечали когда на сайте уводите мышку куда-то в сторону, как будто хотите переключиться на другую вкладку, возникает такой popup: «Постой!». В данный момент вы можете ему предложить пройти какой-нибудь бесплатный тест «есть ли у вас кариес», «не грозит ли тебе потеря зуба?», ну или что-нибудь такое, или можете предложить ему скачать ролик «как правильно чистить зубы». Главное получить его контакты. Если да, то человек попадает в серию писем, и вы ему присылаете какой-то полезный контент и постоянно предлагаете записаться на бесплатную консультацию, бесплатный осмотр. Если же «нет», то включаете ретаргетинг, Вы наверное замечали, что когда вы заходите на какой-нибудь сайт посмотреть пылесос потом пылесосы вас атакуют из каждого угла, из каждого сайта, еще месяц. Это ретаргетинг – это мега мощнейший инструмент дожатия клиента, который зашел на ваш сайт, но не оставил контакты и просто ушел. И, чтобы его не потерять, вы включаете ретаргетинг. Это делается крайне просто, вы просто ставите пиксель ретаргетинга на сайт. И после этого всех этих клиентов дожимают, дожимают, дожимают пока они, всё-таки, не скажут: «Да ну вас! Давайте я запишусь на вашу бесплатную консультацию и приду в стоматологию на осмотр». Это самая простая воронка.