Close

Как происходят взаимоотношения между молодым человеком и девушкой?

Сначала молодой человек берет у девушки номер телефона, приглашает на свидание, ухаживает. Растет уровень доверия. Пара встречается, живет вместе. С каждым этапом решения становятся серьезней, принимать их сложней, но это происходит постепенно и последовательно.

Это, конечно же, метафора, но в любых отношения работают одни и те же психологические принципы, в основе которых лежит определенная последовательность действий.

К сожалению, в бизнесе продажи очень часто происходят в лоб, это большая ошибка. Попадая на сайт, потенциальный клиент должен сначала познакомиться с товаром, получить что-то бесплатное и потом уже перейти к покупке. А продавец должен сделать все возможное и невозможное, чтобы потенциальный клиент стал постоянным.

Автоворонка продаж помогает выстроить доверительные отношения с клиентом и побудить охотно покупать ваш товар или услугу, расставаясь с деньгами без лишних сомнений.

И для этого есть продуктовая матрица. Она позволяет переиначить, переосмыслить ваши продукты под новую схему продаж, под многошаговые продажи. Не когда у вас есть просто один дорогой продукт, и вы пытаетесь его кому-то продать, а когда у вас есть линейка продуктов.

От лид-магнита, который бесплатный или условно бесплатный, до повторных продаж.

По сути, вся продуктовая матрица состоит из таких элементов:

  1. Лид-магнит.
  2. Трипваер.
  3. Основной продукт.
  4. Максимизатор.
  5. Тропинка возврата.

И помните, если у вас нет продуктов для повторных продаж, то ваш бизнес одноразовый, фактически. В XXI веке такие бизнесы не выживают.