Close

Какую цель преследует абсолютно любой предприниматель? И какая задача любого бизнеса?

Ответ здесь все-таки однозначный: это получение прибыли и превращение интересующегося продуктом человека в покупателя. И, на самом деле, не важно какой у вас бизнес: товарный или информационный.

Приблизиться к цели, или даже достичь ее, помогает автоворонка продаж, актуальная для продвижения как информационных, так и физических товаров.

 

После того как первые клиенты заинтересовались вами с помощью лид-магнита (бесплатного или условно бесплатного продукта) в бой вступает трипваер.

Трипваер – это продукт от которого нельзя отказаться, цена которого, по сути дела ниже себестоимости, который в последствии уже замотивирует человека купить основной продукт.

Смысл трипваера в первом получении денег от клиента.

В автоворонке это первый платный товар. Очень важно чтобы он был:

  1. Простым и доступным в применении.
  2. Полезным, но не полным: покажите суть, но не рассказывайте, как это «работает»
  3. Вызывающим желание купить основной товар.

Ваше предложение должно быть таким, чтобы человеку не надо было думать, дорого это или дешево, а сразу стало понятно, что это выгодно.

Пускай человек покупает трипваер как жвачку в магазине, не задумываясь над ее ценой.