Close

Как часто вы оставляете свой e-mail на сайте, взамен на какой-нибудь подарок, бесплатную книгу, чек-лист или вебинар? И по сути, оставляя свои данные, клиент попадается на такую себе «ловушку» в виде бесплатного товара.

Такой товар дает клиенту возможность попробовать продукт или услугу, а маркетологу – проследить за дальнейшими действиями клиента после пробы бесплатного продукта.

В маркетинге бесплатный товар называют лид-магнитом и он стоит в самом начале автоворонки продаж.

В любом бизнесе можно найти лид-магнит. Это может быть:

  • чек-лист
  • список ресурсов
  • перечень решения, необходимых клиенту
  • руководства
  • видео-обучение
  • набор шаблонов
  • пробный период использования
  • бесплатное обслуживание (после преобретения) и т.д.

Чтобы получить такое бесплатное предложение человек должен оставить номер телефона, электронный адрес или другие контакты.

Лид-магнит предлагает не продукт компании и не призыв к действию, а что-то нужное клиенту, то, что может решить его проблему.

Основные задачи, которые помогают решить Лид-магниты:

  1. Выделиться среди конкурентов;
  2. Конвертировать лидов в подписки или контакты;
  3. Увеличить объемы продаж.

Есть в вашем бизнесе лид-магниты? А может вы сами пользуетесь бесплатными «приманками»?