Close

Автоматизация продаж – мечта любого, кто так или иначе имеет отношение к торговли. Это процесс в развитии бизнеса при котором функции привлечения и конвертации клиентов, ранее выполнявшиеся человеком, передаются автоматическим системам.

Собственно говоря, в нашем бизнесе мы именно этим и занимаемся.  и то, чему я учу своих клиентов. Мы не придумываем какую-то абсолютно новую, уникальную систему, это не то чтобы что-то космическое и с Марса прилетевшее – нет. Это по сути дела таже система, что у вас есть, только более накрученная и усложнённая, и автоматизированная. И в этом и есть вся соль. И понятно, что если взять, допустим, такую систему, с таким количество итераций взаимодействий с клиентом, то, конечно, вручную это сделать очень тяжело.

И поэтому наша главная цель – автоматизировать, по крайней мере в продажах, всё!

Потому что компьютеры не спят, они всегда на позитиве, они не пьют, не курят, у них нет похмелья и декретов, они не ходят в отпуска, они не ругаются с вами, не спорят, не воруют, не уходят к конкурентам в самый неподходящий момент. И, самое главное, их очень легко масштабировать, демасштабировать, когда вам нужно резко свернуть какое-то направление, перепрофилировать.

Когда вы, допустим, заменяете один товар на другой, то в автоворонке вы это сделаете за час.  А обучение нового сотрудника, продавца в новой сфере продаж – это может занять недели и месяцы.

Начинаем мы, конечно с маркетинга и продаж, так как это сердце любого бизнеса. Если уж вы автоматизируете сердце, то работу правой и левой пятки автоматизируете или нет – это уже не так сильно важно. Главное – сделать то, чтобы ключевой механизм, ключевая система выживания бизнеса работала как часы, чтобы все в ней было продублировано, чтобы все в ней было безопасно, чтобы все работало и днём, и ночью, и в выходные, и в праздники независимо от какого-то конкретного человека и его настроения хорошего или плохого.

Вы за автоматизацию или за человеческий труд со всеми факторами, которые на него влияют?