Close

Все чаще от маркетологов и специалистов в области интернет-продаж можно услышать такое слово как лид или чаще говорят лиды. В маркетинге лидами называют  потенциальных клиентов. Потенциальный клиент говорить тяжело, лид говорить легко. Это пришло из американского маркетинга.

Кто такие лиды?

  • это те, кто зашел к вам магазин, но пока ничего не купил;
  • это те, кто позвонил вам в офис на горячую линию;
  • это те, кто пока задает вопросы, просит образец договора, прайс-листы;
  • это те, кто зашел к вам на сайт, оставил свои контакты и mail, номер телефона, но пока ничего не платил.

Чем больше таких лидов, чем больше таких заявок вы получаете.  Больше продаж у вас будет по факту. То есть вам надо просто смотреть, какое количество лидов у вас есть, даже если у вас коэффициент конверсии остается тот же, то уже благодаря этому увеличению количества лидов у вас все может очень и очень даже круто заработать.

Вот 7 ключевых инструментов, которые мы применяем для того, чтобы лиды заколосились.

  1. Сужение целевой аудитории.
  2. Проведение глубинных маркетинговых исследований чтоб понять реально боли клиента, его желания, его заражения, его проблемы.
  3. Конкурентная разведка, изучение что как делают конкуренты, какие клиенты у них срабатывают, какие нет.
  4. Создание бесплатных продуктов или так называемых лид магнитов. То есть, продукт, который позволяет вам очень быстро и просто привлекать все неограниченное количество лидов. За какую-то бесплатную консультацию к вам выстраиваются сразу же очередь, желающих получить какой-нибудь пробничек, если вы раздаете тестер вашего продукта, и так далее.
  5. Запуск мультиканального трафика. Когда запускаем сотни каналов.
  6. Сквозная аналитика, когда мы видим, с какого канала произошла продажа, мы понимаем, по каждому рублю нашей прибыли, какой канал его сгенерировал, и сколько нам стоила это продажа.
  7. И это smm — это активность в соцсетях, которая сейчас тоже дает потрясающие количество условно-бесплатных лидов.