Close

В последнее время большинство собственников малого бизнеса, с кем я общаюсь, а я общаюсь с огромным количеством, оправдывают все свои неудачи какими-то внешними факторами.  Но на самом деле это всего лишь отговорки.

Все с кем я уже начал и начинал работать, на вопрос почему у вас такая маленькая прибыль или вовсе убыток, говорили мне что-то вроде этого:

  • в стране кризис;
  • санкции;
  • нет денег на развитие;
  • кредиты не дают;
  • партнеры кидают;
  • конкуренция огромная;
  • налоги душат;
  • взяточники постоянно приходят со своими проверками и так далее.

Но уже через несколько месяцев, после того как мы вносим какие-то изменения в систему продаж у таких предпринимателей, их мнение резко меняются. Они искренне признаются, что действительно единственная проблема в голове руководителя. Поэтому стоит только изменить свое мышление, и вы будете уже сидеть на мешках с деньгами, у вас все будет шоколадно.

Еще Эйнштейн говорил, что невозможно решить проблему на том уровне, на котором она возникла.

Действительно, для того, чтобы проблема решилась, вам нужно откуда-то получить какие-то новые знания и внедрить их в свой бизнес. У меня вот было точно так же да и все мои успехи и результаты возникали только вследствие того, когда я обращался к какому-то внешнюю опыту. В те годы, когда я пытался сам в себе что-то найти, самостоятельно каким то образом что-то решить, у меня ничего никуда не выстреливало. Но стоило только обратится во внешний мир, посмотреть на то, что делают другие, сходить на какие-то тренинги, взять консультации у специалистов, пообщаться с бизнесменами, сходить на хорошую обучающую программу, все резко получалось. Уверен, что так же произойдет и у вас, но что ещё более интересно главная причина всех банкротств — это просто отсутствие системы увеличение продаж, потому что, если у какого-то бизнеса продажи растут от месяца к месяцу, ну с чего бы он обанкротился, чтобы могло такого произойти?

Можно где-то там накосячить, не справиться с удовлетворением спроса, но, честно говоря, когда у вас дофига продаж, у вас дофига денег, и вы с легкостью решаете другие проблемы. Поэтому единственная проблема, статистически выявленная, которая приводит к банкротству — это отсутствие системы увеличения продаж.

Как у вас с увеличением продаж? Что делаете для того чтобы они ползли вверх?