Close

Хочу поделиться с вами приемом «Широкий посев» в инновационном маркетинге.

Когда бизнес построен так, что у вас широкий клиент и узкий посев, то очень сложно достучаться до человека. Еще сложнее сделать из него клиента.

Очень мощный и важный шаг в инновационном маркетинге – это «широкий посев». Нужно делать так, чтобы 100 % вашей аудитории ежедневно и везде видели вашу рекламу:

  • ВКонтакте в левом углу ваш логотип и предложение;
  • в Яндекс снизу где-то вылетел очередной рекламный модуль;
  • в какой-то контекстной рекламе появилось ваше предложение;
  • на новостном сайте ваш рекламный баннер;
  • в каждой соцсети – ваши предложения;
  • в мессенджерах – рассылка с услугами вашей компании.

И понятно, что через день, два, три, неделю он сдастся, зайдет и возьмет ваше бесплатное предложение. Вы же не требуете от него денег, вы говорите, получи прайс-лист в подарок или получи какую-то там индивидуальную разработку от нас.

Именно в этом вся логика современного маркетинга, которая будет работать в 19 году. И исключительно только такая стратегия работает 19 году, именно такой подход.