Close

Можно получить за неделю 100 заявок от потенциальных клиентов, если пытаться продать «в лоб»?

Когда вы продаете «в лоб» или пытаетесь при первом же контакте втюхать свой продукт или услугу, вы теряете очень большое количество клиентов.

Люди не любят, когда им продают! Им нравится принимать решение о покупке САМИМ.

Для взаимодействия с потенциальным должна быть цель  не продать, а сделать все возможное, чтобы клиент САМ принял решение купить продукт или услугу именно у вас.

Здесь на помощь приходит такое понятие как «двухшаговые продажи».

Сначала купите самого клиента, а потом он сам решит купить что-нибудь у вас.

  • донесите ценность вашего товара или услуги до покупателя;
  • предложите сначала какой-то бесплатный продукт;
  • дайте потенциальному клиенту полезную для него информацию (мини книга или бесплатное руководство);
  • обучите клиента как решить его проьлему.

Обучая клиентов и решая их проблемы, вы автоматически повышаете уровень доверия к вам, и потенциальный клиент сам себе все продаст.

Мы уже много лет сотрудничаем с автосалонами Там прекрасно работает технология с бесплатным продуктом.

  • Первое предложение это тест драйв, когда вы можете дать на день, на неделю, даже на месяц человеку попробовать машину. Поверьте, человек, когда несколько недель покатается в новой крутой машине, он не захочет с ней расставаться.
  • Если даже у него нет денег, вы всегда можете предложить ему еще один промежуточный шаг. Можете предложить ему лизинг, внести сейчас 10 %, а потом оставшиеся за пару лет в лизинге аккуратненько выкупишь.
  • Бесплатный этап, бесплатный продукт, бесплатный кусок у вашего продукта, услуги и так далее, есть всегда. Если у вас его нет, вы просто еще его не искали. И более того, в каждом бизнесе их можно найти 10. Поверьте, что, если я подойду к вашему бизнесу, я за полчаса найду 10 крутых бесплатных продуктов, на которые ваша узкая целевая аудитория будет очень круто клевать.

Только не забывайте, что бесплатный продукт очень хорошо работает, если он заточен именно под вашего идеального клиента, а не под всех клиентов планеты. И понять, что вы можете предложить крутое и бесплатное.