Close

В2b и b2с – это два больших отдельных мира продаж.

Уже не новость, что в бизнесе для потребителя (b2с) самым эффективным маркетингом является инновационный маркетинг.

Согласитесь, что тендеры, вывески, реклама в газетах, журналах, телевидение и прочее почти в 95% случаев приносит убыток, а не прибыль.

Конечно же, если вы Сoca Сola и вам нужен просто миллиардный охват населения с имиджевой рекламой, то телевидение самое то.

Но вот когда продажи стоят на первом месте, то стоит использовать:

  • различные интернет-технологии;
  • мобайл технологии;
  • VR технологии (виртуальная реальность, например, демо-версии или виртуальные путешествия).

Именно инновации сейчас дают фантастический выхлоп.

Предприниматель — это тот, кто постоянно что-то предпринимает. Если вы не предпринимает каких-то новых шагов, не внедряете какие-то новые штуки в свой бизнес, не внедряйте новые технологии поиска клиентов — это сделают за вас другие, те кто помоложе, поактивнее, поживее.

Поэтому не бойтесь выйти из зоны комфорта, перестаньте действовать по «старинке». Станьте более эффективным, более проворным, активным. Сфокусируйтесь на маркетинге, на его инновационной части, на том, что работает и появилось только в последние годы.

О действующих новинках я уже писал в блоге, о многом еще буду писать.