Close

Еще одна мощная технология — база может выращивать сама себя. Запуская сложные партнерские программы или простые акции типа «Приведи Друга — Получи Подарок», вы можете активировать базу таким образом, что она сама себя будет ежегодно удваивать, принося вам все больше и больше денег.

Но не только база клиентов — ценнейший актив. Не менее важна бережная и качественная работа и с базой лидов, тех людей, кто только интересовался вашими продуктами, но пока ничего не купил.

Есть интересная статистика, которая говорит, что с первого раза в среднем покупает только каждый десятый лид. При этом рано или поздно покупку совершают 7 из 10 лидов. Весь вопрос в том, купят ли они у вас или у вашего конкурента.

Ответ на этот вопрос прост — они купят у того, кто будет поддерживать с ними связь и находится в систематическом контакте!