Close

Очень крутой механизм, дающий потрясающие результаты — это ежемесячные, ежеквартальные либо событийно-зависимые распродажи по базе существующих клиентов. Надеюсь, вы собираете и бережно храните любые контактные данные всех ваших прежних клиентов?

Это самое ценное что есть в вашем бизнесе! Все остальное можно заменить, потерять, сломать и заново построить. А база клиентов — это Святой Грааль вашей беспечной жизни.

Вы должны быть постоянно на связи со своей базой, к примеру посылать еженедельно или ежемесячно на email полезные и интересные материалы по вашей тематике. А раз в месяц или квартал присылать особые предложения, устраивать распродажи или делать запуск новых продуктов, доступный первое время только действующим клиентам компании.

Поверьте, только на этом вы сможете зарабатывать миллионы в интересующей вас валюте, при этом, не тратя ни копейки на маркетинг. Стоимость рассылки почти бесплатна. Весь секрет — знать, что именно рассылать. Здесь вам нужен просто хороший маркетинг-консультант, который научит и покажет, как работать с базой правильно.

Помимо email, отлично работает прозвон базы роботом или живым оператором. В данном случае у вас есть возможность сделать личное предложение клиенту, к примеру основываясь на предыдущих покупках или дате его рождения.