Close

Хороший пример высокого вбрасывания мы делали в сети стоматологи. Первым делом после обследования и составления полного плана лечения, менеджеры предлагали оплатить сразу все пункты в плане с хорошей скидкой, и часто полная сумма плана лечения превышала $10 000.

Конечно, большинство клиентов сразу же пугалось такой огромной суммы. Но когда в последующем менеджеры предлагали оплатить только все необходимые пломбы всего на $200 или имплант на $1000, то по сравнению с $10 000 эти цифры уже казались клиенту просто подарком.

Данный прием называется даунсел, когда вы понижаете предложение относительно самого первого. Главное правило — не отпускать клиента без оплаты хоть чего-то незначительного. Поэтому у вас всегда в линейке должен быть один или несколько продуктов с символическими ценами, которые клиент, который вообще не планировал ничего покупать, с радостью оплатит чтобы просто от него отстали.