Close

Еще один способ увеличить средний чек покупки — делать так называемое высокое вбрасывание с последующим даунселом. Когда клиент точно не определился с конкретным продуктом, хорошая стратегия — сначала предложить самый дорогой бэкенд-продукт из линейки.

К примеру, с одной из инвестиционных компаний, с которой я работал, мы выработали следующую схему продаж для менеджеров. Приходит человек на бесплатную разработку финансового плана и хочет инвестировать небольшой капитал, но с суммой пока не определился.

Мы ему после предварительной беседы сразу в лоб предлагали начать со $100 000, так как при такой сумме начинаются особые условия и персональное VIP-обслуживание. Понятно, что человек думал начать с $1 000 или $3 000. Но на фоне разговоров о $100 000, есть высокая вероятность получить от человека $10 000 или $20 000.