Close

Нет более горячего потенциального клиента, чем человек прямо сейчас совершающий покупку. В данный момент времени у него кредит доверия к вашей компании на максимально возможном уровне за всю вашу историю отношений.

В хорошем автосалоне, когда вы придете за базовой комплектацией машины ценой в $30 000, менеджер не отпустит вас пока вы не добавите опций в комплектацию еще хотя бы на $10 000, а хороший менеджер удвоит стоимость и так дорогой покупки.

Итак, этот вид до продаж, когда дополнительный продукт улучшает потребительские свойства базового продукта называется Апсел. Но помимо прямого улучшения, когда к рубашке уже подобран и продан идеально подходящий галстук, надо обязательно попробовать продать что-то еще, к примеру вторую рубашку, пиджак или брюки.

Это называется Кроссел. То есть до продажа продукта из той же или соседней категории, напрямую не улучшающую покупку, но также «в тему» к первой покупке. Мы просто используем окно возможностей, пока клиент горячий и у него включен шопинг-азарт, о котором мы с вами уже говорили.